Аванта Групп
Развитие и поддержка Вашего бизнеса
☎ +7 (495)151-35-01

9 млн налогоплательщиков положительно оценили работу ФНС России в 2019 году RSS

30.12.2019
9 млн налогоплательщиков положительно оценили работу ФНС России в 2019 году

9,3 млн налогоплательщиков оценили качество предоставления государственных услуг за 2019 год с помощью портала «Ваш контроль». При этом более 9 млн оценок, или 96,9%, – положительные.

На портале «Ваш контроль» можно оценить шесть услуг, предоставляемых ФНС России:

  1. государственная регистрация юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  3. предоставление сведений из ЕГРН;
  4. предоставление сведений реестра дисквалифицированных лиц;
  5. бесплатное информирование налогоплательщиков об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании письменных запросов;
  6. прием налоговых деклараций (расчетов).

С 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата, а также стадию приостановления для услуги «Государственная регистрация».

Чтобы оценить работу налоговиков через сайт «Ваш контроль», достаточно оставить свой телефонный номер инспектору для внесения номера в специальную базу данных. В течение двух дней на него поступит SMS с просьбой оценить услугу, направив в ответном сообщении цифры от «1» до «5» (бесплатно).

Для оценки качества обслуживания в операционных залах инспекций работает и сервис «QR-анкетирование». Он помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков. С его помощью граждане направили 3,1 млн оценок за 2019 год, 99,6% из них положительные.

Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Они также могут оставить отзыв или комментарий о работе инспекции. Такая система оценки помогает совершенствовать работу Налоговой службы: улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.

Все оценки и отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются.

Источник: http://www.nalog.ru/