Аванта Групп
Развитие и поддержка Вашего бизнеса
☎ +7 (495)151-35-01

Электронные подписи для физических и юридических лиц в день обращения

Список документов для получения


 Заявление на изготовление сертификата

 Паспорт  (страница с фотографией)

 Паспорт  (страница с пропиской)

 СНИЛС

 ИНН физического лица (при оформлении на физ. лицо)

 Выписка из ЕГРЮЛ ( при оформлении на юр. лицо)

 Фото клиента с заявлением

 Фото клиента с паспортом



Все виды электронных ключей  


для Физических лиц

для Юридических лиц

для Торгов по 223‑ФЗ (коммерческие тендеры)

для Торгов по 44‑ФЗ (госзакупки)

для Торгов  банкротству

для портала Госуслуги

для портала MOS.RU.  Официальный Правительства Москвы

для сайта ИФНС


Какие бывают электронные подписи?

Электронная подпись (ЭП) — это информация в электронно-цифровой форме, с помощью которой можно идентифицировать физическое или юридическое лицо без его личного присутствия.

В электронном документообороте применяются два вида электронной подписи:

  •  простая электронная подпись;
  •  усиленная электронная подпись (может быть квалифицированной и неквалифицированной).

Они отличаются степенью защиты и областью применения.  


Что такое простая электронная подпись?

Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения по имейлу, СМС, USSD и тому подобного.

Любой документ, подписанный таким образом, по умолчанию не равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно. Это своего рода заявление о намерении, которое означает согласие стороны с условиями сделки, но не участие в ней.

Но если стороны заключат соглашение о признании электронной подписи аналогом собственноручной при личной встрече, то такие документы могут приобрести юридическую значимость. Так, например, происходит при подключении онлайн-банка к кредитной или дебетовой карте. Сотрудник банка идентифицирует вас по паспорту, а вы подписываете договор на подключение онлайн-банка. В дальнейшем вы пользуетесь простой электронной подписью, но она имеет такую же юридическую силу, как и собственноручная.


Что такое усиленная неквалифицированная электронная подпись?

Усиленная неквалифицированная электронная подпись — это две уникальные последовательности символов, которые однозначно связаны между собой: ключ электронной подписи и ключ проверки электронной подписи.

Для формирования этой связки используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ).

То есть она больше защищена, чем простая электронная подпись. Сама по себе усиленная неквалифицированная подпись — это не аналог собственноручной подписи. 

Она означает, что документ был подписан конкретным лицом и с тех пор не менялся. Но действует такая подпись обычно только совместно с соглашением о признании ее собственноручной. 

Правда, не везде, а только в документообороте с тем ведомством (организацией), с которым подписано такое соглашение.


Что такое усиленная квалифицированная электронная подпись?

Усиленная квалифицированная электронная подпись отличается от усиленной неквалифицированной тем, что для ее формирования используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ), сертифицированные ФСБ РФ. И выдать такую подпись может только удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Гарантом подлинности в этом случае становится квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, который предоставляет такой центр. Сертификат выдается на USB-носителе. Для его использования в ряде случаев может потребоваться установка дополнительного программного обеспечения.

Усиленная квалифицированная подпись — это аналог собственноручной подписи. Ее можно применять везде, но для использования в работе с рядом организаций нужно внести дополнительные сведения в квалифицированный сертификат электронной подписи.


Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись?

Консультация

Оставьте заявку. Перезвоним в течении 10 мин!

Сканы документов

Пришлите сканы необходимых документов

Готовим документы

Мы подготовим заявление на ЭЦП для Вас!

Получите сертификат

Идентификация клиента в офисе УЦ.

Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи вам понадобятся:

  •  документ, удостоверяющий личность;
  •  страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  •  индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
  •  основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если вы являетесь индивидуальным предпринимателем);
  •  дополнительный комплект документов, подтверждающий ваши полномочия действовать от имени юридического лица (если вы получаете подпись представителя юридического лица).

Документы необходимо представить в аккредитованный удостоверяющий центр . Сотрудник центра, после того как установит вашу личность и проверит документы, запишет сертификат и ключи электронной подписи на сертифицированный электронный носитель — электронную карту или флеш-накопитель. 

Стоимость услуги по предоставлению сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом аккредитованного удостоверяющего центра и зависит, в частности, от области применения электронной подписи.





Видеоинструкция для клиентов по продлению сертификата 

(демонстрируются действия клиента в ЛК УЦ Контур)



{variable name="turbo" label="В Яндекс.Турбо" tab="Дополнительно" type="checkbox"}{/variable}