Электронная подпись (ЭЦП) для юридических лиц
Быстрая регистрация кассы или сдача отчётов в налоговую без личного присутствия — мечта предпринимателя, которая может быть явью. Жизнь владельцев малого бизнеса упрощает электронная цифровая подпись — новое слово в современном документообороте.
Где можно применять электронную подпись
- Для (пере)регистрации онлайн-кассы в ФНС.
- Для удалённой подачи документов.
- Для работы с государственными порталами, включая ФНС, ПФР и другие.
- Для участия в коммерческих и государственных торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок.
Как получить электронную подпись
Мы перезвоним и выставим счет на оплату. И подготовим документы на выпуск ЭЦП.
Шаг второй. Соберите документы
Подготовьте документы для выпуска подписи. Передайте их в УЦ по email — или прикрепите сканы в личном кабинете на нашем сайте.
Шаг третий. Дождитесь ответа УЦ
В течение 1-2 часов УЦ проверит вашу заявку на подпись. Когда ее одобрят, мы сообщим вам по телефону или почте.
Шаг четвертый. Получите подпись!
Посетите офис УЦ с оригиналами документов — мы удостоверим личность перед выпуском подписи.
Не знаете какая именно ЭЦП Вам нужна?