Аванта Групп
Развитие и поддержка Вашего бизнеса
☎ +7 (495)151-35-01

Электронная подпись (ЭЦП) для юридических лиц

Цена:

от 2 500 руб.

Срок:

2 часа

Быстрая регистрация кассы или сдача отчётов в налоговую без личного присутствия — мечта предпринимателя, которая может быть явью. Жизнь владельцев малого бизнеса упрощает электронная цифровая подпись — новое слово в современном документообороте.  

Где можно применять электронную подпись

  • Для (пере)регистрации онлайн-кассы в ФНС.
  • Для удалённой подачи документов.
  • Для работы с государственными порталами, включая ФНС, ПФР и другие.
  • Для участия в коммерческих и государственных торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок.

Как получить электронную подпись

 Шаг первый. Оставьте заявку

Мы перезвоним и выставим счет на оплату. И подготовим документы на выпуск ЭЦП.

 Шаг второй. Соберите документы

Подготовьте документы для выпуска подписи. Передайте их в УЦ по email — или прикрепите сканы в личном кабинете на нашем сайте.

Шаг третий. Дождитесь ответа УЦ

В течение 1-2 часов УЦ проверит вашу заявку на подпись. Когда ее одобрят, мы сообщим вам по телефону или почте.

Шаг четвертый. Получите подпись!

Посетите офис УЦ с оригиналами документов  — мы удостоверим личность перед выпуском подписи.


Не знаете какая именно ЭЦП Вам нужна?

Мы подберем и выпустим необходимую подпись для решения конкретно вашей задачи

Отправляя данные, вы принимаете условия политики конфиденциальности