Почтовое обслуживание организаций Москва
Юридический адрес организации
Услуга почтового обслуживания юридического адреса - попробуем разобраться с ценообразованием.
Зачастую у некоторых организаций юридический адрес не совпадает с фактическим
Это может происходить по разным причинам .
- По фактическому адресу собственник не предоставляет юридический адрес.
- Фактический адрес местонахождения является "массовым" и вы не смогли пройти регистрацию организации по нему либо вам не открыли счет в банке из-за массовости адреса.
- Ваш бизнес "вырос" и вы переехали ближе к своим клиентам, ближе к метро, в центр города и не захотели менять адрес. Так как при смене юридического адреса ( при смене ИФНС) меняется КПП организации и соответственно необходимо извещать всех контрагентов об изменении реквизитов.
- Вы по каким то причинам отказались при регистрации бизнеса указать в качестве юридического адреса - адрес проживания учредителя или генерального директора
Причем может быть масса , но все они влекут к одной проблеме - письма которые приходят по юридическому адресу не попадают к вам в руки и вы получаете информацию от гос органов с большим опозданием.
Без юридического адреса компании не регистрируются и не могут функционировать. Неизбежность этой статьи расходов очевидна. Сложнее решиться на заключение договора почтового обслуживания юридического адреса, особенно, если компания собирается вести переписку с контрагентами по фактическому адресу или не вести вовсе.
На рынке юридических адресов стоимость услуги почтового обслуживания варьируется от 1 до 4 тыс. рублей в месяц. Зачем же отдавать сумму сравнимую со стоимостью самого юридического адреса, а иногда ее превосходящую?
В пользу покупки услуги почтового обслуживания юридического адреса есть весомый аргумент: налоговая и суды осуществляют связь с юридическим лицом только через адрес указанный в ЕГРЮЛ, т.е. юридический адрес (место нахождения единоличного исполнительного органа - директора ).
Потеря писем от этих организаций может дорого обойтись. Не успели отловить письмо от ИФНС, не отреагировали в «разумный срок» - получили статус о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. Уведомления налоговой, штрафы, иски, повестки в суд и прочая важнейшая корреспонденция храниться в почтовом отделении только семь дней, затем они отправляются назад с пометкой о невручении. Это черная метка для ИФНС означает лишь одно - по юридическому адресу отсутствует связь с юридическим лицом .
Приводим пример реальной организации, которая сэкономила на покупке услуги почтового обслуживания юридического адреса.
Налоговая присылает письмо владельцу компании, что в ЕГРЮЛ — реестре юрлиц — записаны недостоверные сведения. Исправить нужно за 30 дней, иначе через полгода компанию ликвидируют без суда. Оказывается, теперь это законно и может случиться с каждым.
Как налоговая выявляет нарушения ?
Налоговая проверяет массовость адреса и совпадение юридического и фактического адреса.
Для проверки массовости есть сервис на сайте налоговой. Пишете адрес и смотрите, сколько еще компаний зарегистрировались по этому адресу. Если больше пятидесяти и это не бизнес-центр, налоговая может прислать письмо и потребовать разъяснения. Такое может случиться, если компания работает в бизнес-центре, но забыла записать в ЕГРЮЛ номер офиса. Чтобы проверить совпадение юридического и физического адреса, налоговая может выехать по адресу регистрации компании. Она смотрит, сколько людей в офисе, составляет акт и просит директора подписать его. Если директора нет на месте, подписывает любой сотрудник.
Чтобы проверить совпадение юридического и физического адреса, налоговая может выехать по адресу регистрации компании.
Если налоговая не найдет компанию по юридическому адресу или заподозрит адрес в массовости, она пришлет письмо директору и учредителям и потребует за 30 дней внести правильную информацию в реестр. Иначе через полгода налоговая сделает отметку о ликвидации в Вестнике государственной регистрации, а еще через три месяца ликвидирует компанию из реестра. Получается, у компании есть десять месяцев, чтобы исправить ситуацию. Но лучше не затягивать.
Что делать если у вас юридический адрес отличается от фактического ?
- зарегистрироваться по фактическому адресу и внести изменения в ЕГРЮЛ;
- если невозможно зарегистрироваться по фактическому адресу, сделать представительство по юридическому адресу. Пусть там сидит сотрудник, принимает звонки и почту;
- если невозможно организовать по юридическому адресу работу сотрудника - организуйте почтово секретарское обслуживание по юридическому адресу.
- проверить адрес компании в ЕГРЮЛ. Бывает, у компании совпадает юридический и фактический адреса, но она забыла указать свой офис. Налоговая к этому тоже придирается;
- проверить отметку в «Вестнике государственной регистрации» по ИНН или ОГРН. Вдруг письмо с требованием налоговой не дошло, и отметка уже стоит. С момента, когда в Вестнике появляется отметка о ликвидации компании, есть еще три месяца на изменение данных.
Каковы последствия несовпадения адреса?
- В самом плохом варианте компанию ликвидируют, еще грозит штраф и дисквалификация директора.
- Ответственность за недостоверные сведения по статье 14.25 КоАП
- Если налоговая впервые ставит отметку о недостоверности, по статье 14.25 КоАП директор может получить штраф от 5000 до 10 000 рублей.
- Дисквалификация грозит, если за директором два таких нарушения. Он не сможет быть директором никаких компаний до трех лет.
Как выбрать "правильный" юридический адрес ?
Выбирая юридический адрес для регистрации бизнеса, сразу уточните, как часто будет выполняться забор корреспонденции. Обычно называется периодичность 2 раза в неделю. Это обусловлено пресловутыми семью днями, которые хранятся заказные письма от ИФНС и судов.
Следующий важный пункт: будет ли компания, предоставляющая услугу почтового обслуживания, получать по извещениям корреспонденцию. Это кажется очевидным, но дьявол кроется в деталях. Многие собственники только собирают и передают клиентам все, что приходит на юридический адрес. До вручения заказные письма хранятся на почтовых отделениях, на юридический адрес относится только извещение.
Такой вариант имеет ряд неудобств. Во-первых, вы должны по сути сами «доделывать» услугу почтового обслуживания: забрать извещение у собственника, отправиться на почту, отстоять очередь. Во-вторых, высока вероятность упустить письмо, ведь извещение прежде чем попасть вам в руки может пролежать сначала на адресе, затем у собственника.
В услугу почтового обслуживания обычно входит сканирование писем от государственных органов. Иногда за это берется отдельная плата (поштучно или ежемесячно). Обратите внимание, от этого первоначально заявленная невысокая цена может значительно вырасти.
Надо учитывать и тот факт, что многие собственники откровенно плохо делают почтовое обслуживание. Это малоприбыльное, но очень хлопотливое и затратное дело. Нужно оплачивать работу сотрудников, которые будут забирать, обрабатывать корреспонденцию, извещать клиента, сканировать. Добавьте сюда работу бухгалтерии: счета, акты, сверки. Иногда собственники и вовсе отказываются от предоставления услуги почтового обслуживание из-за ее неликвидности.
Наша компания «Аванта групп» имеет огромный опыт в почтовом обслуживании юридических адресов и многолетние дружеские отношения с Почтой России . В зависимости от потребностей клиентов мы предлагаем гибкие условия почтового обслуживания:
- наш юридический адрес - 1000-1500р (зависит от адреса);
- сторонний юридический адрес без ящика (забор корреспонденции на отделении почты) – 4000р;
- сторонний юридический адрес с ящиком – 2000р;
- предоставление адреса под корреспонденцию, доставляемую нарочно -2000р.
Покупка услуги почтового обслуживания юридического адреса у надежных партнеров убережет юридическое лицо от серьезных проблем.